Возможности телефонной системы Askozia

Askozia - простая телефония для бизнеса

Меня зовут Николай, и я хочу рассказать вам про телефонную систему для бизнеса - AskoziaPBX.

Будьте клиентоориентированными
очереди звонков и живая статистика

Очереди вызовов - это отличный инструмент для построения качественного клиентского сервиса. Вы сможете принимать больше звонков, чем количество обслуживающих операторов. Звонящие организуются в очереди и слушают музыку в удержании, пока оператор не освободится. Руководитель или супервизор в реальном времени может видеть состояние всех очередей вызовов. Это позволит вам повысить качество оказываемого сервиса и вывести ваши отношения с клиентами на новый уровень

Askozia - функция очередь вызовов
Будьте на связи 24/7
умный ночной режим и режим выходного дня
Askozia - функция пеоеключатель маршрутизации звонков по времени суток

AskoziaPBX примет все ваши звонки даже в нерабочее время. В выходные, праздники или нерабочие часы Askozia проговорит клиентам объявление с предложением оставить голосовое сообщение или перевести на экстренный прямой номер. Покажите вашим клиентам, что вы заботитесь о них.

Организуйте конференции
создавайте телеконференции в несколько кликов

AskoziaPBX позволяет создавать сколько конференц комнат, сколько вам нужно. Каждый пользователь перед входом в конференц-комнату называет своё имя, а другие участники услышат оповещение о том какой участник присоединился, а какой вышел из конференции.

Askozia - функция конференций
Записывайте все разговоры
Доступ через Web или FTP
Каждый директор мечтает об Askozia

Запись звонков одна из самых востребованных функций телефонии. Вы можете использовать записи разговоров для обучения сотрудников, контроля качества обслуживания клиентов.

Все звонки записываются автоматически, не требую от пользователей никаких дополнительных действий. Администратор системы может настроить фильтрацию записи для внешних/внутренних звонков или для конкретных сотрудников.

Все записи хранятся на Askozia, вы можете получить к ним доступ через FTP или WEB интерфейс. А при использовании интеграции с 1С, записи разговоров дополнительно обрабатываются и группируются для последующего анализа.

Используйте мобильный телефон
переадресация и звонок изнутри

Вы можете принимать вызовы на ваш мобильный телефон, когда вы в пути, а также звонить клиентам с сотового, показывая только общий офисный номер.

Askozia - переадресация вызовов на мобильный
Получайте уведомления на Email
голосовая почта или пропущенный звонок
Askozia - уведомления на Email

AskoziaPBX отправит вам голосовую почту или оповещение о пропущенном звонке на ваш email. Вы сможете прослушать сообщение на любом компьютере, своем iPhone или Android смартфоне.

Соедините несколько Askozia
для компаний с филиалами

Если в вашей компании несколько филиалов, то правильнее будет настроить в каждом филиале свою Askozia. Можно настроить общий номерной план, что позволит сотрудникам прозрачно общаться не набирая дополнительных кодов, а вы сэкономите на междугородней связи.

Askozia - объединение филлиалов
Установите на сервер или виртуалку
поддерживаются все современные гипервизоры
Askozia работает на сервере и на виртуальной машине

AskoziaPBX поставляется в виде полного образа на основе операционной системы Linux и может быть развернута как на выделенном сервере, так и в виртуальной среде.

Развертывание на выделенном сервере позволяет дополнить Askozia необходимым оборудованием для связи с аналоговыми линиями, потоками E1 или аналоговыми телефонами.

В виртуальных средах Askozia поддерживает VMware vSphere, HyperV Microsoft, Virtual Box Oracle и Google Cloud. При необходимости к Askozia на виртуалке можно подключить дополнительное оборудование, например GSM шлюз, для связи с мобильным провайдером или телефонами.

Скриншоты административного интерфейса Askozia